![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj5opXPa4dbE8YIaa8Sv5PaM83nJ2zzR-CmmYQIuJGzmMTXyvqTdbs2KR8cBe_snk3BC9dMcfA4Smom3Jl2FFrdos-oBQLhvgEVPvsFx2p3RbdMLv_kP3OkKQqLLAe_y95nX2ysC9S-qXLv/s400/эту.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgdU5gwp0Fim5jxYOBzgbClPmEpKEdlR6gdxfU7-h6JrNBcPgiqDOFlCwDpYdp-UjEFBoi5YR-YmL01cP1fbMln3hOuSE1dNRDi11dCjD4WUrW1blwDuZwCEHDaJnDeeFyHFMT-17aqlBW_/s400/эту+ту.jpg)
В "Плинии Младшем" состоялась встреча с преподавателем кафедры истории и культурологии НФИ КемГУ Рещиковой Ириной Петровной. Тема - "Любовь к городу в наружной рекламе" оказалась наболевшей: последние два года в городе засилье баннеров про любовь "С любовью к городу", привычку "Новокузнецком привык я гордиться", политику "Любимый город - родной КУЗБАСС - Единая Россия". Насколько правдиво выражено отношение к городу, раз уж оно нам, горожанам, приписано? Если правдиво, то любовь у нас выходит надуманная или невзаимная. А ведь у Новокузнецка своя история - создания, улиц и домов, жителей. Его есть за что любить. Вот и выходит, что есть и ожидание, и готовность полюбить, а способа выражения все не находится.
Свою лекцию Ирина Петровна проиллюстрировала богатейшим структурированным материалом об истории социальной рекламы в Новокузнецке. Представители местных рекламных агентств горячо высказывались на эту тему. С одной стороны, ситуация всем ясна, наглядна, в комментариях не нуждается. С другой стороны, она усугубляется и становится абсурдной и ищет выхода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий