понедельник, 7 июня 2010 г.

Новые встречи в магазине BOOK-LOOK на Красном

Поздравляем с наступлением лета! Мы всегда готовы порадовать вас различными приятными акциями:
7 июня – 7 июля – Скидка до 35%! На 950 книг! По бизнесу, экономике, маркетингу, менеджменту!

7 июня – 20 июня – Акция «Книги в дорогу по легким ценам!» Скидка 20% на любовные романы и детективы в мягкой обложке!

10 июня (четверг) в 18.30 – Внимание! Сегодня стартуют встречи в женском клубе "Леди Каприз"! «Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Я хочу познакомить Вас с одним из моих увлечений – валянием из шерсти. Еще несколько лет назад я и представить себе не могла, что из шерсти можно не только вязать и шить, но и, обрабатывая особым образом, получать совершенно удивительные вещи – украшения, одежду, сумки, обувь, предметы интерьера и игрушки! Это удивительно, но всего за несколько часов можно сделать очень теплый, уникальный подарок близкому человеку, или эксклюзивную вещь для себя и своего дома! Я предлагаю Вам прикоснуться к этому чуду, потратить всего час-полтора и сделать небольшую подставку под горячее».

12 июня (суббота) в 12.00 – Встреча любителей настольных игр.
Вход свободный для всех желающих!

Комментариев нет: