пятница, 24 сентября 2010 г.

Воскресный день ПОЭЗИИ.

26 сентября в 15-00

в магазине «Плиний Старший» состоится презентация
поэтических тетрадей Марины Шкробовой.


Марина Альбертовна Шкробова, родилась в Новосибирске. Является кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры истории, социально-политического образования и права Академии Повышения квалификации и Переподготовки Работников образования Министерства образования РФ.

"С поэзией Марины Шкробовой я знакома давно. Очень рада, что у нас в городе есть такой всесторонне одаренный человек, который, кажется, может все: вести уроки в школе и передачу на областном телевидении, писать свой учебник по новому курсу “Граждановедение”, заниматься танцами и спортивной аэробикой, пылать страстью к путешествиям и иностранным языкам, учиться в Америке...
А что же из себя представляет Марина Шкробова в поэтическом плане? С удовольствием скажу, что как поэт она сложилась. Богатство натуры, постоянное внутреннее горение, удивительная отзывчивость, музыка и чутье слова - все это у нее есть.
Когда я впервые прочитала рукопись Марины, было ощущение радостной встречи, даже находки. Конечно, может быть не все гладко в стихах, но ведь и книжка то первая! С надеждою желаю Марине всевозможных удач на пути в страну Поэзия, недаром и сам ее сборник называется “Быть обреченным на удачу!”

Светлана Матлина,
поэт, член Союза писателей России


***
Во мне мой бог
я с ним крылата,
с ним доберусь
к моей звезде.
Его любовь отца и брата
пребудет вечно и везде.
Он был мне хлебом,
был мне морем,
он будет новой высотой,
а если трудно, губы вторят:
"Мой бог! Побудь чуть-чуть со мной!"
И не теряя ни мгновенья,
через завалы зла и слез
пробьется Бог мой - Вдохновенье
и скажет: "Сил тебе принес!".
19 августа 1993, Марина Шкробова.

Комментариев нет: