понедельник, 21 мая 2012 г.

МАГАЗИН ЦИЦЕРОН. ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ А.И. БРОДСКОГО "УЗНАЮ ЭТИ ЛИЦА"

17 мая  в нашем ЦИЦЕРОНЕ прошла творческая встреча с членом Союза журналистов России А.И. Бродским и презентация его новой книги "Узнаю эти лица.  Городские истории".

Книга собрала небольшие новеллы,в основе которых реальные истории из жизни нашего города. Но автор не стремится к точности имен, дат, подробностей, это не документальные очерки. Хотя за каждым персонажем есть прототип, а то и несколько, создавая обобщенный образ. Время в человеческом измерении. Сложное, противоречивое,  оно и в раздумьях на темы, небезразличные нам.
Шахтеры, строители, металлурги, учителя, предприниматели разного возраста и характера - словно выстраивают хронику тех дней.

Этот вечер прошел в спокойном и доброжелательном общении автора с людьми. Царило взаимопонимание, воспоминания о недавних и давних событиях из жизни города объединили людей, было приятно чувствовать себя жителями НАШЕГО ГОРОДА, сопереживать и размышлять о будущем, вспоминая прошлое.

Особую лиричность придало выступление нашего известного барда Геннадия Бурлакова, который оставил благодарственную запись в книге отзывов.
Одна из читательниц, через несколько дней после презентации принесла отзыв о прочитанной книге, с просьбой передать автору.

АВТОРУ ХОРОШЕЙ КНИГИ.


У меня на столе зеленая книжка, автор Арнольд Бродский.
По диагонали золотом - УЗНАЮ ЭТИ ЛИЦА. В правом нижнем углу "Городские истории." Все оформлено скромно, достойно. Даже в приеме оформления книги есть живое предложение: загляни, узнай, познакомься.
 На последней странице печатного текста тихое заявление автора: "... пусть достоверно оценят... когда-нибудь к следующему юбилею." Арнольд Исаакович Бродский отмечал 70-и летний юбилей в 2011году. И опыт не малый, и слово богатое и сердце доброе.
Заинтересовал.
Рассказал много того, что мне было недоступно знать  по роду деятельности и по другим причинам.
При чтении рассказов и повести, я узнала тех представителей общества, с которыми жила в Новокузнецке с 1952г. Это и врачи, и педагоги, и служба торговли, и шахтеры, и металлурги, и даже космонавты и политики. Целая галерея портретов, близких по жизни людей. Получается, что я имею в пользовании книгу, которая для меня "справочник событий" и "дневник жизни". За это я очень благодарна Арнольду Исааковичу.
 На моем столе три экземпляра книги:
Одна подписана автором моей дочери.
Вторая подписана мне (не по заслугам)
Третью я подарю своей подруге на день рождения. Такой подарок считаю удачным. Пусть читает, перелистывает страницы своей жизни и радуется, что есть человек, которому удалось запечатлеть историю в живых лицах.
Все читается с интересом, потому что талант Арнольда Исааковича позволил ему вникнуть в суть многих профессий, отразить достоверно политические события, обрисовать в точных подробностях характеры героев. Героев не придуманных, не заумных, а простых, живущих рядом со всеми нами.
Со страниц книги приходят к нам добрые советы как для начинающих жить, так и для опытных, но мятущихся.
Спасибо, Арнольд Исаакович, что вы не пожалели для нас времени, навели на правду, открыли истину!
Я сожалею, и очень искренне, что издано всего 300 экземпляров этой доброй книги. А это значит, что испытать счастье придется не всем, а только избранным. Я предполагаю, что это удовольствие затратно, что у Вас еще большой архив, ждущий своего времени.
Желаю удачи во всем!!!
Читательница Окладникова Валентина Иосифовна.
г. Новокузнецк, ул. Транспортная 125-177
22 мая 2012г.





Комментариев нет: