воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Розничный бизнес-фестиваль "Продажи 2008"

Проходило это дело 11 апреля в клубе Б2 на Большой Садовой.
Всего участвовало более 50 человек, организаторы - "Serviceman" под руководством колоритного Дмитрия Левицкого.
Что там было:
10 выступлений представителей разных компаний. 4 самых лучших:
1. Андрей Мудрый, "Экспедиция". Романтичный ролик про авторалли, "лояльный покупатель - это тот, кто платит за товар максимальную цену", хороший магазин снимает 10 000 $ с квадрата в год. Проект "Автопесец" - электронное табло на заднем стекле автомобиля, на которое водитель может выводить какой-нибудь комментарий к происходящему на дороге (из заранее вбитого списка).
2. Владимир Лищук, X5, филиал "Южный". Гуру, рассказывающий случаи из жизни. Дисконтная карта лично для ребенка, каждый день - праздник в магазине, как можно продавать дрова и автоматы Калашникова. Живет один, м.т. 8-903-412-08-08.
3. Татьяна Ивакина, "Эльдорадо". Реальным выступающим был Вадик Галыгин в многочисленных неотредактированных цензурой роликах.
4. Юсуп Магомаев, "Colin`s". Маленький кейс из жизни про то, как на рекламные плакаты джинсов в городе Кирове власти налепили яркую наклейку "Неэтичная реклама" и как это здорово сработало.
5 выступлений запомнились меньше (хотя интересна была сама по себе идея "Министерства подарков").
Хорошо запомнилось как пример того, как не надо выступать, сообщение восточной девушки в черном парике, в котором использовалось куча иностранных терминов, в том числе 20 раз - слово "априори".
Кроме выступлений, еще было 2 как бы семинара: "Как отучить покупателей выпрашивать скидки?" и "Маркетинг на грани фола".
Еще был конкурс на лучшую акцию по привлечению людей в магазин по продаже пластилина. Участвовали все, разбитые на 4 команды. Мы были, как всегда, лучше всех, но не заняли первого места :-(
Обещали вкусный обед, но он был не очень вкусный, и его долго разносили. Кофе пережженный.
Всем выдавали по 5 фишек на человека, на которые можно было купить книжек, скидок на следующие семинары и посещения тайных покупателей. Обещали, что можно будет еще заработать таких фишек, но такой возможности не представилось.
В конце было пиво, к пиву претензий нет.
Итого - мероприятие полезное, но уровень выступлений надо удерживать на высоком уровне в течение всего дня.
Ссылка

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да, Левицкий очень колоритный, это верно подмечено.