четверг, 12 августа 2010 г.

«Жизнь на сцене» новая фотовыставка в Плинии Младшем






Уже далеко не первый раз за этот месяц всматриваюсь я в фотографии Андрея Борисова, заходя в книжный магазин «Плиний Младший». Переходя от одной работы к другой, стремлюсь отыскать тот ключик, которым отрывается идея выставки «Жизнь на сцене». 
Красота и яркость кадров танцевальных конкурсов и огненных шоу хотят отвлечь меня от главного. Прислушиваюсь к себе. И вдруг ясно понимаю подвох – это постановочная съемка, но она не студийная, а сценическая. Андрей не руководит объектами своей камеры, но и не является случайным свидетелем. Он фиксирует то, что заранее отрепетировали певцы и циркачи. 
Сильно не разгуляешься. Тем ни менее, фоторепортеру посредством одной только картинки, лишенной звука и динамики, удается передать атмосферу события. У меня создаётся впечатление, что я сама сижу в зале, вижу, слышу, воспринимаю мысли и чувства, которые стремятся передать зрителю те, кто на сцене. Я ощущаю печаль, радость, грусть, нежность, – всё, что вкладывал в эти движения хореограф и художник-постановщик и сумели донести до меня танцоры и фотограф.
Дарья Акулова

Комментариев нет: