понедельник, 26 мая 2008 г.

"Кот диктует про татар мемуар"

Примерно месяц назад совершенно случайно я обнаружил, что свободен очень хороший адрес http://booksellers-ru.blogspot.com/ , и я решил его занять. То, что занял, надо было чем-то заполнить.
Идея рассказывать истории из прошлой жизни книготорговли в России и Топ-книги в частности витала в голове давно, но нет ни времени, ни возможности заниматься этим постоянно. И вообще, я не самый прикольный рассказчик, здесь лучше взять Макса Крютченко из "Азбуки", он за полчаса столько историй выложит, что никому мало не покажется. Поэтому я застолбил место на будущее, выложив нечто вроде оглавления. Этот ресурс мирно жил тихой жизнью, его зачем-то посещало человек 10-15 в день. Вчера вечерком (в воскресенье) мне захотелось вспомнить 1992 год, и, чтобы уже ничего не пропало, я это дело выложил.
Но любопытствующие корреспонденты NGS тут же дали информацию, что я публикую мемуары. Мемуары мне публиковать рановато, я еще не седой и лысый, и впереди у меня больше, чем позади. Мемуаров не будет. Будет настроение и время - напишу что-то еще. Не будет хотя бы чего-то одного - не напишу. Могу за ночь 3 поста, могу3 месяца не притрагиваться. Вот

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Михаил Юрьевич, а кто торговал книгами в главном корпусе НГУ в 1992-1993 гг.? Хороший был магазин.

Михаил Трифонов комментирует...

По-моему, это был Максим И. Знающие люди поправят