суббота, 28 марта 2009 г.



Борис Кобзарь в "Плинии Младшем"

28 Марта в "Плинии Младшем" открылась выставка работ известного карикатуриста Бориса Кобзаря.
Нам, новокузнечанам, его творчество хорошо знакомо - даже раз опубликованный в газете иронический шедевр невозможно забыть.
Его работы регулярно попадают на международные конкурсы карикатуристов, в экспозиции и каталоги мастеров карикатуры.
Познакомившись поближе, мы узнали, что в течение тринадцати лет Борис Иванович работал директором местного магазина технической книги. Отсюда сочуствие книготорговле и трепетное отношение к книгам.

Вот что он говорит о своей работе:
Мне нравится рисовать. С тех пор как я взял в руки карандаш, меня привлекает одно - действо превращения простой линии во что-нибудь. Из игры линий возникает мой мир. В нем живут люди, предметы быта, природа. Я слуга воображения...
Каждый видит этот мир по-своему, и должен решить сам. Что же он хочет нарисовать: растолковать ему этого никто не может.
Я не стремлюсь быть как все. И не хочу, чтобы все были, как я, оставаясь один на один с карандашом и чистым листом бумаги, думаю, это просто здорово - заниматься чем-то таким, где тебе никто не сможет давать советов.
Я хочу, чтобы мои рисунки не воспринимались чистой карикатурой, это скорее всего грустный иронический взгляд на все, что происходит во мне и в мире моего воображения.

Комментариев нет: