суббота, 9 мая 2009 г.

Любовь к городу в наружной рекламе



В "Плинии Младшем" состоялась встреча с преподавателем кафедры истории и культурологии НФИ КемГУ Рещиковой Ириной Петровной. Тема - "Любовь к городу в наружной рекламе" оказалась наболевшей: последние два года в городе засилье баннеров про любовь "С любовью к городу", привычку "Новокузнецком привык я гордиться", политику "Любимый город - родной КУЗБАСС - Единая Россия". Насколько правдиво выражено отношение к городу, раз уж оно нам, горожанам, приписано? Если правдиво, то любовь у нас выходит надуманная или невзаимная. А ведь у Новокузнецка своя история - создания, улиц и домов, жителей. Его есть за что любить. Вот и выходит, что есть и ожидание, и готовность полюбить, а способа выражения все не находится.

Свою лекцию Ирина Петровна проиллюстрировала богатейшим структурированным материалом об истории социальной рекламы в Новокузнецке. Представители местных рекламных агентств горячо высказывались на эту тему. С одной стороны, ситуация всем ясна, наглядна, в комментариях не нуждается. С другой стороны, она усугубляется и становится абсурдной и ищет выхода. 

Комментариев нет: