суббота, 20 сентября 2008 г.

10 случайных книг, которые хотел бы почитать - предисловие

У нас в магазинах очень много интересных книг.
Каждую пятницу я бываю в своих магазинах как покупатель - смотрю со списком в руках, ищу, покупаю несколько книг (со скидкой как VIP-клиент). Кое-что успеваю почитать, сидя на диванчиках.
Да, у меня дома еще есть несколько свободных книжных полок (все же 270 погонных метров стеллажей делалось с запасом на несколько лет), но если бы я покупал все, что хотелось бы почитать и посмотреть, то и этой бы квартиры уже не хватило.
В основном, я покупаю фантастику, некоторые книги по бизнесу и non-fiction.
Хотел бы покупать гораздо больше, например:
- классику в хорошем издании,
- словари (не языковые),
- альбомы по разным странам,
- биографии (ЖЗЛ, "Мой двадцатый век"),
- исторические книги.
Но уже точно будет некуда. Придется заняться этим позже.
После моего посещения магазинов у меня остается пара списков книг, которые мне чем-то понравились, и про которые я думаю - брать их в следующий раз или нет. Но если их купит кто-то другой, мне совершенно не жалко - еще подвезу.
А эти списки решил частично обнародовать. Это (как правило) не бестселлеры, издатели у этих книг самые разные (и большие, и маленькие). Надеюсь, кому-то это тоже будет интересным

Комментариев нет: