![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEje1_DWOuPRMC8qLa3kgF2NmI7oVkB_8RUVaot-QD3R57vjorgKWG_werXQB07aUYpTsv6G99r2qtTYkXoR-wPd8ArjeHyBXGvC0Tzh6ebnzz_E_NzQTOqgnRhFniI0NCgHrTDKk3I3WDYM/s320/%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3.JPG)
«Проблемы школьной адаптации» - название новой встречи в рамках «Вечеров в «Александрийской библиотеке», состоявшейся 4 сентября. Психолог- эксперт Ирина Попкова смогла увлечь всех присутствующих сразу с первой минуты. В последние годы отмечается резкое увеличение числа детей с тяжелыми нарушениями процесса адаптации к школе, с выраженными школьными трудностями.Если вовремя не обратить внимания на затруднения детей и не оказать действенной помощи в этот период, проблемы в обучении будут все больше нарастать. Если оставить ребенка без родительского внимания и корректной профессиональной поддержки, период приспособления к новым условиям, новым людям, предъявляемым требованиям затягивается, его проявления приобретают стойкий негативный характер. Многие родители, пришедшие на встречу, смогли напрямую задавать вопросы психологу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий