вторник, 20 октября 2009 г.

Книжный магазин «BOOK-LOOK» на Красном приглашает

21 октября (среда) в 19.00

Открытая лекция психолога, тренера, члена Профессиональной Психотерапевтической Лиги Натальи Четверговой
"Да как же мне понять тебя?!"

Часто от друзей, знакомых, родственников мы слышим: «Он меня совсем не понимает», «Я к ней со всей душой, а она…», «Я так много делаю, а он вечно ворчит», «Я много работаю, обеспечиваю семью, а она мне скандалы закатывает», «Ну чего ей/ему нужно?!»
Мужчины и женщины… Может быть мы с «разных планет»? И понимание законов жизни на «другой», его или ее, планете поможет разобраться в мотивах поведения избранника или избранницы, понять то, что не поддавалось логике и портило отношения. Как понять другого и достичь согласия?
По окончании встречи будет возможность задать свои вопросы, ответы на которые оказались незатронутыми в лекции.
«Согласие – путь к счастью» (Н. Четвергова).


22 октября в 19-00

Психология успешного человека

Открытая лекция психолога, автора программ по психологии любви,
этики успеха и сознательной эволюции

Алёны Бердник

Что нужно знать об успехе?..
Какова формула вашего успеха?..
Какие законы мироздания и законы взаимоотношений
необходимо соблюдать, чтобы быть на гребне волны?..

Приглашаем всех желающих!

Комментариев нет: