понедельник, 18 августа 2008 г.

Про встречи в "Плинии Старшем"

Есть бестселлеры и есть ассортимент.
Можно продавать то, что, судя по всем рейтингам, покупает народ. И привозить таких же гостей, желательно из столицы. Донцову, Маринину, Гарри Поттера, Таню Гроттер. Это солидно, круто, и этим занимается "департамент управления событиями" со своим штатом.
А мы - ассортименщики. Мы привозим много разных интересных книг и встречаемся со многими разными интересными людьми. Каждый из наших гостей никогда не соберет аудиторию, скажем, Филиппа Киркорова. И цели такой нет. Но нам интересен каждый наш гость и те 20-30 (разных!) человек, которые приходят на встречи.
Как я уже раньше говорил, у нас практически нет ограничений на людей и темы. Книги и игрушки, путешествия и джаз, фантастика и тантрический секс - все это было, есть и будет. Пусть расцветает сто цветов, а лучше тысяча. Хватило бы места.
Не надо бегать за московскими авторитетами, когда только в Новосибирске больше миллиона человек, многим из которых есть что рассказать. И нам это будет интересно. Без привязки к тому, сколько книжек даного автора можно продать на встрече. Я и так знаю, что не больше 3-4.
Когда я слышу слово "культура", я хватаюсь за ноутбук.

2 комментария:

Равилич комментирует...

Когда я слышу "интеллигент", я хватаюсь за сковородку.

Михаил Трифонов комментирует...

Накормить, наверное, хочешь?