понедельник, 3 марта 2008 г.

Про книги - 1

Однажды узнал я про то, что вышла очень нужная мне книжка Г.Прашкевич "Красный сфинкс: История русской фантастики от В.Ф.Одоевского до Бориса Штерна". Издано в Новосибирске, в 2007 году, в издательстве "Свиньин и сыновья" тиражом 1000 экз.
Я знал, что когда я еще работал в ТК, то такой поставщик у нас был, и даже один раз я давал прямое указание разместить все книги данного изд-ва во всех книжных магазинах Новосибирска.
Сначала я пошел в ближайший магазин - рядом с моим домом (там и склад ТК рядом). Это магазин, в котором оборот делают в основном сотрудники ТК. Там этой книжки не было. Я сначала подумал, что надо бы сделать заказ со склада, но на следующий день я все равно собирался поехать в город, и решил, что куплю книгу в Сибирском Доме книги - самом большом книжном магазине Новосибирска (на тот момент), тем более, что там продавцом-консультантом работает Жора Кузнецов, который всю фантастику знает наизусть, и пропустить такое он не мог.
В СДК этой книги тоже не было - ни в разделе фантастики, ни в разделе литературоведения. Жора в этот день не работал. Мне сказали, что вроде 1 книжка была, но сейчас нет.
Я вспомнил, что еще есть "Академкнига", в которой я как-то видел стойку с книгами данного издательства. Я пошел туда, также не обнаружил книгу, задал вопрос тетенькам, и они сказали, что была, но сейчас нет, но они могут заказать. Так как заказывать надо в магазин рядом с домом, я поехал из города без книги.
Через пару дней, зайдя в ближний магазин (и еще раз убедившись, что на полках книги нет), я захотел заказать ее со склада. Но на складе ее тоже не было.
Продолжение следует..

Комментариев нет: