вторник, 4 марта 2008 г.

Про книги - 1 (окончание)

Итак, книги "Красный сфинкс" не было на складе Топ-книги.
Дома я зашел в интернет. Эта книга была в Озоне, но они обещали отправить эту книгу мне только через 2 недели после того, как я сделаю заказ. Это значит, что на складе Озона в Твери ее нет, и быстро (то есть из Москвы) они ее не подвезут - иначе срок был бы меньше. То есть, если я ее закажу на Озоне, то они ее закажут с новосибирского склада Топ-книги по оптовой цене, привезут в Москву, потом в Тверь, а потом удачно отправят мне в Новосибирск обратно. При этом на складе Топ-книги этой книги нет, значит, Озон только думает, что получит через 2 недели..
В других ИМ книги не было.
Поэтому вроде как проще стало подождать, когда книга вновь будет на складе ТК. По старой памяти - это поставщик относился к той категории, которая должна автоматом заказываться минимум 1 раз в месяц.
Через месяц я вспомнил об этом и вновь пошел за книгой. Ее не было на складе.
Я стал звонить менеджерам. Мне сказали, что заказ сделали, но поставщик его еще не отгрузил.
Через 2 недели мне признались, что заказ поставщик отгрузил, но его еще не принял склад. Потому что склад зашивается с учебниками, и у него проставлены другие приоритеты. Кроме того, этот заказ очень маленький, и он стоит где-то в самом углу непринятого товара, поэтому до него нельзя добраться, пока не примут все остальное.
Через месяц пробка на приемке рассосалась. Правда, не потому что стали больше принимать, а потому что дали указание закупщикам специально меньше заказывать.
Поставку приняли на складе, но когда я ее попытался вновь заказать, выяснилось, что пришло всего 5 или 6 штук (пачка), поэтому она сразу куда-то разъехалась.
Позвонив тем людям, что распределяют товар по магазинам, я выяснил, что 1 штука уехала в СДК.
И я ее там купил! Всего за три месяца поисков и зная всю механику Топ-книги..

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Издано в Новосибирске, в 2007 году, в издательстве "Свиньин и сыновья" тиражом 1000 экз.
...
И я ее ... купил! Всего за три месяца поисков и зная всю механику Топ-книги..

А зачем кузнецы-то?

Издательство еще и с автографом пришлет:
Все выбранные в нашем прайсе книги вы можете заказать непосредственно в издательстве по адресу isis@irs.ru и получить их почтовым отправлением с наложенным платежом
(по желанию - с вашей фразой и автографом автора!)
(http://www.isvis.ru/where_buy.htm)

%^)