В прошлый четверг в магазине прошла рабочая встреча специалистов, так или иначе связанных с созданием наружной социальной рекламы. Были представители рекламных агенств, социологи, журналисты и архитектор центрального района Тен Вера Васильевна. В начале обсуждения ведущая Ирина Петровна Рещикова, ст. преподаватель НФИ КемГУ, "завела" аудиторию слайд-лекцией о "рекламных продуктах", размещенных на новокузнецких улицах и получился рабочий разговор с вопросами:
-что такое наружная социальная реклама территории?
-кому она адресована?
-почему эта реклама в ее современном состоянии обречена?
И главный вопрос:ЧТО ДЕЛАТЬ?, на который одного ответа нет, но есть путь его решения-объединиться всем неравнодушным к облику города людям. Пожалуй, в первый раз за историю существования наружной рекламы в нашем городе, все заинтересованные стороны процесса наконец-тоувидели, услышали и поняли друг друга. Первым совместным шагом будет подготовка, организация и участие в городском конкурсе наружной социальной рекламы "Мой город", итоги которого, возможно, покажут нам, горожанам, необходимость прошедшей встречи в Плинии Младшем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий