четверг, 22 апреля 2010 г.

"Наружка" с человеческим лицом




В прошлый четверг в магазине прошла рабочая встреча специалистов, так или иначе связанных с созданием наружной социальной рекламы. Были представители рекламных агенств, социологи, журналисты и архитектор центрального района Тен Вера Васильевна.        В начале обсуждения ведущая Ирина Петровна Рещикова, ст. преподаватель НФИ КемГУ, "завела" аудиторию слайд-лекцией о "рекламных продуктах", размещенных на новокузнецких улицах и получился рабочий разговор с вопросами:

-что такое наружная социальная реклама территории?

-кому она адресована?

-почему эта реклама в ее современном состоянии обречена?

И главный вопрос:ЧТО ДЕЛАТЬ?, на который одного ответа нет, но есть путь его решения-объединиться всем неравнодушным  к облику города людям. Пожалуй, в первый раз за историю существования наружной рекламы в нашем городе, все заинтересованные стороны процесса наконец-тоувидели, услышали и поняли друг друга. Первым совместным шагом будет подготовка, организация и участие в городском конкурсе наружной социальной рекламы "Мой город", итоги которого, возможно, покажут нам, горожанам, необходимость прошедшей встречи в Плинии Младшем.

 

Комментариев нет: